Развлекательные виды спорта — еще больше пользы для здоровья

Новое исследование Мичиганского государственного университета добавляет все больше свидетельств того, что участие в развлекательных видах спорта может не только помочь улучшить оценки во время посещения школы, но и помочь ученикам вернуться в следующем году.

Среди приблизительно 1800 недавних первокурсников в МГУ, студенты, которые занимались спортом, набирали в среднем 3,25 балла в конце первого года обучения по сравнению с 3,07 балла для тех, кто не играл.

Но это больше, чем просто лучшие оценки. Те, кто участвовал в развлекательных видах спорта, с меньшей вероятностью бросают или не посещают какие-либо занятия в первый год обучения и на 40% чаще проходят на второй год статуса. У них также было в 2,5 раза больше шансов вернуться в университет.

Результаты опубликованы в Журнале сохранения студентов: исследования, теория и практика .

Для получения степени бакалавра требуется 120 кредитных часов, а для того, чтобы получить высшее образование в течение четырех лет, вам нужно всего 30 кредитных часов, завершенных в каждом учебном году.

« В конце года учащиеся, которые занимались спортом, не превышали в среднем 6 кредитов по сравнению с 7,7 баллами среди студентов, которые не играли «, — сказал Керри Васольд, автор главный и новый выпускник докторской диссертации по кинезиологии МГУ.

Васольд сказал, что разница почти в два кредита в год может оказать большое влияние на время, необходимое для получения диплома, и, что более важно, сколько денег нужно, чтобы добраться до сути вашего пути.

Предыдущее исследование в основном основывалось на результатах опроса, но Васольд копал глубже и смог извлечь сложные цифры из ЗАГСа МГУ.

Учащиеся подбирались на основе таких факторов, как средний балл в средней школе, пол, социально-экономический статус, если они жили в кампусе и были студентами первого поколения. Затем они столкнулись с тем, занимались ли они спортивным отдыхом.

Единственное, что отличалось у этих студентов, было то, играли они или нет , — сказал Джим Пиварник, профессор кинезиологии и соавтор исследования. « Все остальное было найдено

Пиварник сказал, что сила исследования заключалась в том, насколько жестко его контролировали.

« Нельзя просто сказать, что один человек был умнее в старшей школе, чем другой, или что его / ее социально-экономический статус был лучше », — сказал он. « Мы имели дело со всем этим, при прочих равных условиях «.

Итак, сколько нужно заниматься внеурочным спортом?

По словам исследователей, слабость, кажется, где-то между четырьмя и семью различными видами деятельности в течение года, что является новыми данными, обнаруженными в другом исследовании, вскоре опубликованном Vasold и Pivarnik.

« Не сходи с ума, не присоединяйся к 20 командам «, — сказал Пиварник. « Возьми друзей, найди умеренное количество занятий и участвуй в чем-то другом: диапазон от четырех до семи, кажется, эффективен и связан с более высоким GPA «.

Занятия могут варьироваться от занятий спортом, например финальной игры в фрисби, несколько раз в месяц до занятий аэробикой в ​​фитнес-центре каждую неделю.

В настоящее время, по данным Американской ассоциации здравоохранения колледжей, около 10 000, или 20%, студентов МГУ занимаются рекреационным спортом, что немного выше среднего по стране 17%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Капча загружается...